Контакты Поиск Карта сайта

Opel Astra H (III) 2005 г/вГод выпуска: 2005 г/в
Город: Минск
Cостояние: идеальное
Цена: 6.999 $
Ford Scorpio I (дизель) 1986 г/вГод выпуска: 1986 г/в
Город: Минск
Cостояние: отличное
Цена: 999 $
Рассылка новостей

Volvo FH16, оснащенный новой трансмиссией I-Shift с «ползучими» передачами, буксирует груз весом 750 тонн

14.04.2016 14:53

В испытании «Volvo Trucks против 750 тонн» грузовому автомобилю Volvo FH16, оснащенному новой трансмиссией I-Shift с «ползучими» передачами, предстоит перевезти сверхкрупнотоннажный груз. Управляя Volvo FH16, сильнейший человек планеты Магнус Самуэльсон и автомобильный журналист Брайан Уэзерли транспортируют груз весом 750 тонн.


Просмотреть видео «Volvo Trucks против 750 тонн» вы можете здесь: https://www.youtube.com/watch?v=5UUz1zTZFfU

В порту шведского города Гетеборг 40 контейнеров с запчастями Volvo установлены на 20 платформ, общая длина которых превышает 300 метров. Вместе с самим автомобилем общая масса автопоезда составляет 750 тонн. Задача: сдвинуть Volvo FH16 с места и переместить после этого автопоезд весом 750 тонн на расстояние 100 метров.
«Трансмиссия I-Shift с «ползучими» передачами обеспечивает стартовое тяговое усилие, не имеющее аналогов среди серийно выпускаемых грузовых автомобилей. Новые передаточные числа позволяют транспортировать особо тяжелые грузы, трогаться с места в сложных условиях, а также двигаться со скоростью, не превышающей 0,5 км/ч. Для перевозки сверхтяжелых грузов обычно привлекаются специально сконструированные автомобили, однако в данном случае мы использовали Volvo FH16 со стандартной трансмиссией, только что сошедший с конвейера», — рассказывает Петер Хардин, менеджер продуктовой линейки Volvo FM и Volvo FMX в компании Volvo Trucks.

 


В испытании принимал участие Volvo FH16, оснащенный коробкой переключения передач I-Shift с «ползучими» передачами и самыми мощными задними мостами Volvo из доступных для данной модели. За рулем автомобиля — Магнус Самуэльсон, экс-чемпион состязания «Самый сильный человек планеты».
«Мало что может сравниться с чувством преодоления собственных физических возможностей. На своем веку мне пришлось пройти через множество сложных испытаний, однако столь экстремально тяжелых грузов мне не приходилось перемещать еще никогда в жизни», — говорит Магнус Самуэльсон.

Помогает Магнусу Брайан Уэзерли — журналист с многолетним опытом работы, специализирующийся на тематике грузовых автомобилей.
«Тот факт, что Volvo Trucks удалось создать автоматизированную коробку передач, способную выдержать максимальную массу автопоезда 325 тонн, сам по себе уже впечатляет. Однако буксировка полностью серийным тягачом автопоезда, GCW* которого составляет свыше 700 тонн, выглядит просто невероятно. За 30 лет моей карьеры автожурналиста мне ни разу не доводилось наблюдать ничего подобного», — отмечает Брайан Уэзерли.
*допустимая полная масса автопоезда

 


Технические характеристики грузового автомобиля
•    Volvo FH16 750 в полностью стандартной комплектации, оснащенный самыми мощными модификациями задних мостов из доступных для данной модели.
•    Для того чтобы автомобиль выдержал нагрузку на ведущий мост, платформа опорно-сцепного устройства была усилена.

Как решалась задача
•    Перед проведением испытания необходимо было предпринять ряд мер безопасности. Например, тщательнейшим образом были проверены все точки сцепления всех 20 прицепов, и давление во всех 204 шинах было выставлено с высочайшей точностью.
•    40 контейнеров были погружены на прицепы. Контейнеры были размещены попарно друг над другом.
•    В результате суммарная масса автопоезда — тягача, прицепов и контейнеров — составила свыше 750 тонн.
•    Для того чтобы обеспечить достаточную силу трения между шинами и дорожной поверхностью, над ведущими мостами был размещен груз весом 40 тонн.
Тягач перевез состав на расстояние 100 метров.

Для большей наглядности: что еще весит «750 тонн»
•    57 грузовых автомобилей Volvo FH16
•    350 автомобилей Volvo XC90
•    150 взрослых слонов
•    4 лайнера Boeing 747
•    Чуть больше 4,5 ветряных турбин

Факты о системе I-Shift с «ползучими» передачами

•    I-Shift с «ползучими» передачами является новой усовершенствованной технологией автоматизированных коробок передач I-Shift, производимых Volvo Trucks.
•    Новая версия I-Shift была специально разработана для радикального повышения тяговых возможностей на старте и движения на чрезвычайно низких скоростях.
•    I-Shift с «ползучими» передачами делает возможным движение со скоростью 0,5-2 км/ч и позволяет начинать движение при полной массе автопоезда до 325 тонн, что является уникальным результатом для серийно выпускаемых грузовых автомобилей с автоматизированными коробками передач.
•    Трансмиссия предлагается либо в виде КПП с прямой высшей передачей, либо в виде КПП с повышающей высшей передачей и одной или двумя «ползучими» передачами. Также предусмотрена возможность заказа «ползучих» передач заднего хода с заданным передаточным соотношением.
•    «Ползучие» передачи интегрированы в трансмиссию I-Shift. Для обеспечения надежной перевозки тяжелых грузов детали изготовлены из высокопрочных материалов. Такая коробка передач на 12 см длиннее традиционной коробки передач I-Shift.
•    I-Shift с «ползучими» передачами доступна для грузовых автомобилей Volvo с двигателями объемом 13 и 16 литров на моделях Volvo FM, Volvo FMX, Volvo FH и Volvo FH16.


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить