Контакты Поиск Карта сайта

Ford Scorpio I (дизель) 1986 г/вГод выпуска: 1986 г/в
Город: Минск
Cостояние: отличное
Цена: 2.000 руб.
Opel Astra H (III) 2005 г/вГод выпуска: 2005 г/в
Город: Минск
Cостояние: отличное
Цена: 14.000 руб.
Рассылка новостей

Интеллектуальные системы безопасности от Volvo Trucks минимизируют риск дорожно-транспортных происшествий

11.05.2017 12:03

Больше транспортных средств на дорогах, более плотный транспортный трафик и отвлекающий поток информации – все эти факторы требуют повышенной ответственности со стороны водителей как легковых, как и коммерческих автомобилей. С другой стороны, у человека за рулем никогда не было больше возможностей ездить безопасно, чем сегодня. Активные системы безопасности, устанавливаемые на многие современные легковые автомобили и грузовики, позволяют намного чаще избегать дорожных инцидентов и аварий.


С 1 ноября 2015 года производители обязаны оснащать системой экстренного торможения все новые двух- и трехосные грузовики на территории Евросоюза. Цель данного законодательного нововведения состоит в том, чтобы уменьшить количество несчастных случаев, при которых грузовик въезжает в заднюю часть движущегося впереди автомобиля. Это сценарий ДТП, на который приходится около одной пятой всех дорожно-транспортных происшествий с участием грузовых автомобилей. В настоящее время законодательство требует, чтобы система экстренного торможения уменьшала скорость движения грузовика на 10 км/ч. В следующем году этот лимит будет увеличен до 20 км/ч.

«Здорово, что законодательные требования ужесточаются, но, на мой взгляд, они все еще слишком лояльны. При движении со скоростью 80 км/ч уменьшения ее на 20 км/ч недостаточно, чтобы избежать серьезного столкновения, если транспортное средство впереди вдруг остановилось», – считает Карл Йохан Алмквист, руководитель отдела безопасности дорожного движения и продукции в компании Volvo Trucks.

Volvo Trucks разработала систему, которая выходит далеко за рамки существующих и будущих правовых требований. Презентованная в 2012 году, система ориентирована прежде всего на оповещение водителя о предстоящем риске столкновения.

 

 

 

«Во многих случаях этого достаточно, чтобы водитель смог быстро оценить ситуацию и избежать несчастного случая», – комментирует Карл Йохан Алмквист.варийное торможение применяется только в случае, если это абсолютно необходимо, и срабатывает оно чрезвычайно быстро. Скорость торможения – или замедление, если использовать технически правильный термин, – составляет около 7 м/сек2, что соответствует показателю многих легковых автомобилей. На практике это означает, что скорость грузовика может быть снижена с 80 до 0 км/ч примерно за 40 метров.

Система следит за движущимся впереди транспортным средством засчет камер и радаров, независимо от погодных условий и времени суток. Если системой зафиксирован риск столкновения, она оповещает об этом водителя с помощью нарастающих светового и звукового сигналов. В случае если водитель не реагирует, грузовик начинает автоматическое мягкое торможение. Если водитель по-прежнему не отвечает, аварийный тормоз работает до полной остановки автомобиля. Через пять секунд, если со стороны водителя снова нет никаких действий, например, поворотов рулевого колеса, автоматически включается и ручной тормоз – эта мера предосторожности, которая исключает дальнейшее скатывание автомобиля в случае, если водитель находится в шоковом или бессознательном состоянии.

При включении аварийного тормоза начинают мигать тормозные сигналы – для предупреждения движущихся позади автомобилей. Кроме этого, при снижении скорости грузовика до 5 км/ч также включаются аварийные световые сигналы.

Система Volvo полезна и на извилистых дорогах, где она может различать дорожные элементы, например, боковые ограждения от настоящих препятствий, таких как автомобили и мотоциклы. Для реализации всех преимуществ системы важно, чтобы все ее функции, включая такие как тормоза ABS, были активированы и на грузовике, и на прицепе.

Учитывая короткий период, прошедший с момента введения законодательных требований об аварийном торможении, потребуется некоторое время, прежде чем их позитивные последствия будут отражены в статистике аварий. Тем не менее, компания Volvo Trucks убеждена в преимуществах технологии экстренного торможения и других активных систем безопасности.

«Наши активные системы безопасности являются частью комплексного предложения, несомненно, помогающего снизить риски при движении, однако важно помнить, что с этой задачей невозможно справиться исключительно засчет технологий. Безопасная транспортная среда требует активного взаимодействия между всеми участниками дорожного движения. Опытный, внимательный водитель, который ответственно относится к своему транспортному средству, по-прежнему играет ключевую роль в предотвращения несчастных случаев», – подытоживает Карл Йохан Алмквист.

Примеры интеллектуальных систем безопасности от Volvo Trucks

•    Adaptive Cruise Control – активный круиз-контроль, который помогает водителю поддерживать заданный временной интервал между своим грузовиком и движущимся впереди автомобилем.
•    Collision Warning with Emergency Brake (система предупреждения о столкновении с функцией аварийного торможения) предупреждает водителя о риске столкновения с впереди идущим транспортным средством, при необходимости задействует тормоза.
•    Driver Alert Support уведомляет водителя о необходимости перерыва в работе, если обнаруживает какие-либо признаки его невнимательности или сонливости.

 

За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста, к Инне Круглене, ИООО «Вольво Груп БЛР», телефон +375 29 628 1000.


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить